Skip to content

Схема кунцевская

Скачать схема кунцевская djvu

Московский метрополитен. С 5 июля по 31 августа года поезда проследовали станцию без остановки. При этом она стала конечной для Филёвской линии, а между двумя линиями была организована пересадка по совмещённой схеме. Наземная открытая.

Старая платформа построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Над платформой два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон Рублёвского путепровода, пролёт которого перекрывает центр платформы. Новый пересадочный узел построен на месте свободного пролёта под Рублёвским путепроводом.

Строительство новой платформы осуществлено параллельно существующей, соосно с ней на тех же высотных отметках. Длина новой платформы и существующей, с учётом её удлинения, составляет м. Вместе с новой платформой был открыт лишь восточный переход между ней и старой платформой. Западный переход был открыт 15 августа года. Вестибюли станции — двухуровневые. Кассовый зал размещён на уровне тротуара Рублёвского шоссе и связан с каждой платформой трёхмаршевой лестницей, более низкий уровень — пересадочный, будет соединён с каждой платформой двухмаршевой лестницей.

Между собой уровни вестибюля будут связаны двумя одномаршевыми лестницами. Вертикальная связь между платформами и каждым из вестибюлей также обеспечивается лифтами для обслуживания маломобильных пассажиров.

Пассажиры смогут выбирать удобные варианты для поездок по столице. Два вестибюля наземный и подземный будут выходить на Рублевское шоссе, ул. Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом.

doc, doc, EPUB, txt